· Наблюдение за осенней березой на участке
· НОД: «Прогулка к лесным жителям»
· Рисование нетрадиционное «Лесная чаща»
· Аппликация коллективная «Животные леса»
· Совместная деятельность с педагогом: Коллаж из мятой бумаги «Осенний лес»
· Фотовыставка «Как мы ходили в гости к лесным жителям»
· Просмотр видеоклипа «Тайга» и беседа по его содержанию;
· Объемная аппликация из бумаги «Тайны леса»;
· Лепка с использованием природного материала «Путешествие в леса Сибири» |
· Просмотр видеоклипа «Красота зимнего леса» и беседа по его содержанию;
· Беседа с использованием проблемных ситуаций, которые позволяют выдвигать и проверять множество идей и предложений. Например, воспитатель задает вопрос: «А как вы представляете волшебницу Зимушку-Зиму? А её избушку?
· НОД: «Зимушка-зима»;
· Разучивание физминуток – « В гостях у Зимушки – Зимы»
· Музыкально-творческая гостиная «Что такое Новый год», совместная деятельность родителей и детей по изготовлению новогодних игрушек из бумаги;
· Выставка детских рисунков и детско - родительских поделок «Зимняя фантазия»;
· Объемная аппликация на тему «Зима своими руками»;
· Педагогические ситуации, которые на примерах показывают красоту окружающего мира зимой через восприятие, удивление, восхищение, любование;
· Аппликация на тему «Зимний пейзаж»;
· Рисование на тему «Снежный замок» и «Королева снега» с элементами нетрадиционного рисования;
· Фотовыставка «Хороша ты русская зима!»;
· Объемная аппликация «Дворец для Снежной королевы»;
· Музыкальная театральная постановка детьми «Снежная Королева».
|
· Беседа: «Что мы знаем о земле?»;
· НОД: «Земля – наш общий дом»;
· Просмотр видеоклипа: «Подземная цивилизация»;
· Конструирование из бумаги различных животных (лев, кошка, пингвин, собачка, лягушка и др.);
· Рисование: «Животные моря»;
· Интегрированное занятие по аппликации «День Земли»;
· НОД по декоративной аппликации «Сохраним жизнь на земле»;
· Объемные животные из бумаги, выполненные в технике оригами.
|